Про закрытие...

Мот я купил тока год назад и по сути это закрытие было первым, но сцуко оно было правильным. Не понятно с какой целью закрытие в Новосибирске было разделено на два дня, было две колонны, одна шла в пятницу в шесть вечера, а вторая в субботу в два дня.. по крайней мере так задумывалось. Это было сделано вроде как для того что те кто не поспеет в пятницу могут отличиться в субботу, ибо все действо просиходило в центер города размазанного километров на 50-60... Народ стал собираться на местной смотровой - возле ГПНТБ, но у меня сцуко не было времени, ибо тока-тока успевал закончиться рабочий день а до тудова мне ехать надо было около 25 км, короче говоря я это дело продинамил. Зато мой комрад Славка сорвался с работы - возле ГПНТБ - приехал в гараж - возле меня, взял мот и подорвался обратно. Надо сказать что свой мот он к тому времени продал, была у него СВ 1 и под это дело позаимствовал где то Ниндзю, в общем он мне по телефону и докладывал что творилось в центре.

мое творчество ;)


А там происходило что то невероятное, понаехало мотоциклов со всей Сибири, из Омска, Красноярска, Барнаула, Новокузнецка, Бийска, Горно-Алтайска, Екатеринбурга, Томска и черт знает откуда еще... мотоциклы всех мастей, классики, крузаки... самоделки... но так как я всего этого не видел то и рассказать не смогу. Говорт какой то парень на 400 ссм показывал трюки... крутил пятаки, делал стоппи и вилли.. а в итоге разогнался, встал на бак мотоцикла развел руки в стороны и так проехал через всю площадь, в общем там было на что поглазеть.
Я же в это время оттягивался в душном офисе,потом рванул в гараж и выкатил своего оппозита. План был такой - встретить колонну на бердском шоссе и проводить ее до базы. Так как колонна двигалась из центра Новосибирска к Пригороду Бердска где должно было состояться гулянье - это около 30 км.
В общем рассчитав когда примерно колонна окажется в районе Академа, я выехал на трассу и стал ждать. Но они все не ехали и не ехали... хотя время от времени мимо меня пролетали перцы на мотах и табуретках радостно бибикая и размахивя руками. Было сцуко приятно что тебя выделяют их серой массы 4-х колесных!!! Так как я стоял прямо на обочине - время от времени народ останавливался и спрашивал не нужна ли мне помощ? Нах! Я просто отдыхал. Но колонна так и не шла, Я позвонил Славке и он сказал что колонна задерживается на два часа, тогда я решил что как раз успею подъехать к ним и прокатиться вместе.

мой конь


погнал навстречу... но блин, уже стемнело, машин было мало, и я несся... не, на урале не несутся... я степенно катился один по трассе... смотрю - на встречке никого нет... совсем никого!!!! Насторожился... сцуко - так и есть, идет колонна!!! они перекрыли на проч Бердское шоссе и не пропускали машины... я остановлся на перекреске и стал ждать пока колонна пройдет... хрен то там... их там были сотни!!!! Сотни мотоциклов ехали парами, они тянулись бесконечно!!! Ко мне подъехал один из организаторов и спросил не хочу ли я присоединиться... черт, конечно хочу, он нашел мне место и я тянулся с колонной километров 10, когда мы снова въехали в Академ я решил остаться тут и возле Обского моря съехал на обочину. На обчине стояли ошалевшие автолюбители и охреневали от такого количества мотов. Они спрашивали меня - что за нашествие? Я с гордость говорил - закрытие!!! :) А когда спросили скоко нас? Я ответил - со всей Сибири и свернул в лес что бы отдохнуть и дать оппозиту остыть, так как ехали мы довольно медленно.


На второй день мы с Максом и Славкой решили поехать на закрытие во второй раз, так как Макс в пятницу до поздна работал и не мог поучавствовать в процессе. Мы со Славой приехали к Максу в гараж, где он проводил последние приготовления.., я взял у него оппозитный флаг и прикрутил его к спинке пассажира, маленькой гордой колонной мы выдвинклсь из Академа. Три мотоцикла, два слегонца переделанных, но уже не похожих на себя Урала и одна весьма проворная кава.

Слава на конике Макса

Ехать опять же предстояло 25 км. По непонятным причинам парни поставили меня во главе колонны, это наверное было ошибкой - так как у меня спидометр показывал погоду и я не знал с какой скоростью мы движемся. В следвтиве этого у Макса пергрелся двиг и выдавило прокладку между головой и цилиндром. до дома уже километров 10... первое правило оппозитчика - сломался едь домой... было забыло... подождали пока остынет двгатеть, скинули головку и поменяв прокладку двинулись дальше.

первая остановка в пути


Пока мы стояли нас обогнало несколько мотоциклов, один из них был Урал Гиар-ап, про него потом писали в МОТО, мужик ехал на нем откуда то из Польшы во Владик Ж) Но он почему то не остановлся помочь или хотя бы узнать в чем дело, а пронесся дальше. Фигня война, завелись поехали двльше! Я снова впереди колонны... колонки... развивается флаг... светит солнце... тарахтит оппозит, в зеркале хромом блестит Макс, а надо сказать что Макс под два метра ростом и Урал под ним кажется мопедом, но тем не менее выглядит довольно внушительно, в общем боевой дух на подъеме, едем - наслаждаемся процессом!!!

человек-кататстрофа Сашок и Макс

Но впереди что то замешкался автобос и я еду уткнувшись ему в зад. И обогнать его нет никакой возможности потому что по второй полосе несутся машины просто не замечая нас... на что Славка просто перегораживает вторую полосу на Ниндзе, включает аварийку и просто тупо создает пробку я оборачиваюсь и он командует мне обгонять автобус... Чудила на газели что ехал за Славой прямо извелся бибикая и мигая ему фарами, не понимая что ему все равно никто дорогу не уступит На что я плавно вырулив изза автобуса, пересторился и ушел в точку... насколько это позволяет Урал, Следом за мной ушел Макс и следом Славка, ГАЗель нас так и не доганала... думаю не стоит уже и говорить о лицах людей которые таращились на нас из окон автобуса и ГАЗели!!!
Въехали в город... осталось подняться на улицу Восход которая упирается в площадь перед ГПНТБ, но тут у Макса прогорает вторая прокладка!!!! Ипать копать!!! Опять ждем пока остынет - скидываем голову меняем прокладку, закручиваем и о чудо - по мере затягивания гайки - вылазит шпилька!!! Все, считай приехали!!! Встали прямо посреди перекрестка, те кто из Новосибирска поймут - на пересечении Большевисткой и Коммунального моста. и спрятаться негде, обочина отгорожена забором и мы стоим прямо на проезжей части. Хорошо с нами был Славка - заслали его в автомагазин за холодной сваркой, шпильку на сварку, ждем час пока застынет, мимо нас в это время проезжает 12 мотоциклов, как уже стало понятно на второй день никакой колонны не получилось так все в пятницу изрядно нажрались и им было влом ехать.

Второй ремонт

t">
Ничего не остается - собираем моц, заводимся и едем обратно, выбираемся из пробки и на Кирова Макс оставновился что бы посмотреть как чувствует себя головка и тут я увидел что у меня спусило колесо!!!! Вот теперь точно приехали!!! на шиномонтажках мотоциклетных колес не делают, а Слава к тому времени уехал домой.
Тогда было решено отправить Макса в Академ - он выдаст Славке запаску от Урала и тот привезет ее мне на машине, план хороший, но до дома 20 км и пока Макс доедет на одном цилиндре пройдет вечность. Делать нечего, ставлю мот на обочину залажу на него и начинаю ждать. Тут надо сказать что немаловажную роль сыграл алкорайд, там как то проскакивала тема Купера - аська на мобильном это круто!!! Это и правда круто!!! Я ждал на мотоцикле три часа и в это время мне не давала скучать Колбаса!!! Шло время, я начинал умирать со скуки.. от нечего делать я протирал мотоцикл... вскрыл зажигание... какого же было мое удивление когда открыв будильник - кулачки выпали на землю!!! Такого я еще не видел - ротор развалился на куски - а мот без проблм заводился и работал. Телеграфирую Максу что бы выдал Славке еще и исправные кулачки...

порвные кулачки

три часа спустя они наконец приехали... даже табурет гаражный привезли, у меня как и у многих на урале лопнула труба на которую опирается центральная подножка, не понятно с какой целью точка опоры вынесена за пределы мотоцикла и предназначение подноги - просто вырвать себя с корнем! За пять минут перекинули колесо и зажигание... не успел я оглянуться как Славка вскочил на моего коня и умчался... надеюсь что он поехал домой и по пути мы его нагоним, так как телефон свой он забыл в машине а Уралом пользоваться и тем более ухаживать за ним он не умеет.
В общем погрузились мы в его машину и поехали по предпологаемому моршруту его следования. Уже стемнело и Найти Славку было не просто, я догнал его уже на шоссе. Видел как он петлял в потоке машин и прямо передо мной сошел на обочину.
Что на этот раз? Оказывается умер аккумулятор.. еще 10 минут назад он отлично работал, горела фара и все такое, но тут он просто умер и даже лампочку на приборке не мог зажечь. Ну что ж, это не первая безвыходная ситуация за этот день, действуем по отработанной схеме - отправляем Славу с Максом в гараж за новым аккумулятором, а я в это время жду их на трассе, пока ждал прошел еще час, за это время я дотащил моц до реки Ини и перекатил через мост. Там и отдыхал, протащил я его больше километра. Уже стало совсем темно и пока ждал - болтал с Колбасой по аське рассказывая ей о своих приключениях, Питерский сапорт оказался на высоте и она успевала поддерживать не тока клиентов Северо-Запада, но и одинокого мотоциклиста Сибири :)

Та самая колонна


И вот Снова приехал Слава, привез аккум, поставили, завелись... но опять что то не так... не горит фара, похоже в предсмертной агонии старый аккум ее добил. В обещем до дома мы ехали паровозиком - впереди я на мотоцикле - сзади меня Слава на машине освещал мне путь. и вот наконец в первом часу ночи я в гараже... на дорогу в 50 км мне понадобилось 13 часов.
Итогом поездки можно считать лопнувшую камеру, порваные кулачки, мертвый аккум и сгоревшая лампочка... но она особо езде не мешала так что ее не считаем. В итоге я получил полнейшее моральное удовлетворение и считаю это самое правильное закрытие сезона - когда натрахаешься с мотоциклом по самые помидоры так, что потом всю зиму вообще о нем и не вспомнишь, хотя и после закрытия я проехал достаточно, этот день мне запомнится на долго.
У Макса же горели прокладки по одной простой причине - на плоскости головки был задир и горючая смесь попадая туда - прожигала прокладку, на следующий день он перекинул головы и до холодов тоже намотрал на кардан не одну сотню километров.

В общем закрытие получилось весьма насыщенным событиями и правильным! Огромное Спасибо Максу за детали, Славе за понимание, водителю Газели за терпение и отдельное спасибо Колбасе за поддержку в пути!
_________________

Главная страница.

Fota-mota

документированное перерождение

Долгострой

О том какой мне он достался!!!



Сайт управляется системой uCoz