О том какой мне он достался!!! 

В прошлом году я купил себе Урала, и началось....Встретился с продавцом, поговорили, посмотрели, завели.. прокатились, все вроде как даже работет... Хозяин говорит менял маховик... зачем не понятно, коленвал - у старого разбило шпоночный паз, перербрал коробку - убрал заднюю скорость и поставил косые шестеренки - честно говоря не знаю что это такое, ничего сказать не могу. Так же говорит что залил синтетику... свежачек... ага. Так же он поставил совсем новенькие К68 и Старооскольскую зажигалку, но ее, виноват, я сам спалил в общем не мотоцикл, а сказка!!! НО!!! Когда мы поехали снимать мотоцикл с учета - наотрез отказалось равотать сцепление , но ехать то надо - даешь побольше оборотов и втыкаешь скорость - мотоцикл трогается рывком... теперь боюсь туда даже заглядывать... худо бедно - доехали, приехали - оказалось что он забыл дома паспорт...мля... 1,5 часа я отдыхал на мотоцикле, ждал пока он съездить домой за паспотром.

Ладно, потом я сделал сцепление, оказывается что ОН когда менял маховик - задом наперед поставил диск сцепления - в итоге диск просто не оделся на первичный вал, не доставал!!! Потом уже без него, поехал ставиться на учет... а оно не едет!!!! и даже не заводится!!!! Фигня... прицепил к машине -утащил, в гараже оказалось что ОБА поплавка протекают и до отказа наполнены бензином, естественно... потому он и не заводился!!!

Кстати, посоветовал ОН мне клапана притереть, добрый человек... Вот с них то все и началось... Снял головы, отмыл... выпускной клапан... рабочей поверхности вообще нет... вернее она есть, но под слоем нагара ее и не видно... как он работал??? Фигня... притер, все блястит... стал ставить... но, на свою голову обратил внимание на его голову... правую. Кусок ребра был отколот и крепился на краске... спасибо что забыл сказать об этом при продаже!!! Правдами-неправдами - выточил проставку, закрепил... вроде держит. Но.. гайка, та что наворачивается на шпильку... там высокие гайки с мелкой резьбой, кто угадает где я ее нашел? Ей крепилось карамысло сцепления!!!! А на ее места, не без труда (шаг резьбы то разный!!!). Убил бы ГАДА!!! Он поменял колено... ага, я снял цилиндр - палец в верхней втулке шатуна болтается как.... Снял поршень...кстати на нем я обнаружил следы от молотка, видимо палец не хотел вставать на место... и что же я там вижу? Двигатель внутри -черный, нет.... ЧЕРНЫЙЙЙ!!!!

Далее... в картере я нашел болтик... маленький такой... он и не мешал вовсе, лежал себе... но откуда в картере - болтик??? Вынул.. А там еще один...ой... это становится интересно... решил разобрать двигатель... снял гусятницу... кстати, винты выкрутил вообще не прилагая усилий... после кап ремонта человеком у которого бцло уже штуки 4 мотоцикла! Снял.. и, о чудо!!!

Коренной подшибник... ботается как ему захочется!!!! То есть эти болты вывернулись, и валялись как хотели... кто где...То есть этот МУДАГ их не законтрил!!! ладно, это я все поправил... Кстати, потом я снял поддон, и что же я вижу???? Болт... которого не хватало на коренном (они с дырочкой под проволку в шляпке) он... э... в общем ОН им поддон прикрутил... Но это не беда... когда я скрутил поддон, там я обнаружил еще один - точно такой же болт!!!! Ну и конечно слой говна около 3 мм... который я отскребал металлической щеткой... кстати поддон крепился на герметик, без прокладки вообше!!!

и маслянный насос... вернее его сеточка, была привязана на медную, сука, проволочку!!!! Я окончательно потерял веру в человечество... когда я увидел этот двигатель... после капиталки... А еще, там есть маленький штифт, который соединыет между собой шестерню ГРМ (помоему) и механизм сапуна... в общем... вместо него, а я так подозреваю он должен быть каленым, стоит обточеный болт, а этот штифт я нашел в ворохе деталей что ОН мне дал с оппозитом.

Пока это все что я вспомнил... из тех подарков что мне достались с "новым двигателем!!!" Да, кстати, задний мост вообще был сухой...

Итого:

1. Диск сцепления установлен задом наперед.
2. Гайка с шпильки головки установлена на сцеплении.
3. Ребро головки расколото и посажено на краску.
4. Задний мост сухой.
5. Поддон без прокладки.
6. Болты с коренного подшибника закручены куда угодно, только не в него.
7. Соответственно коренной не закреплен как положено.
8. Штифт утерян и на его место выточен совершенно замечательный болт!!!!
9. Ну и конечно, ни в коем случае, НИКОГДА не лейте в Урал синтетику, он от этого грязью забивается... Кстати, масло было черное и жидкое как вода!
10. И Еще, там болтался провод датчика найтрали... и лампочка горела... если на нее питание подать, а вот датчика нет.. в принципе - НЕТ!!! Хотя продавец утверждал что все есть и все - РАБОТАЕТ!!!! См. фото!!! Кто найдет датчик нейтрали - с меня пыво!!!
Вот такая забавная история, полная говна и слез...

главная



Сайт управляется системой uCoz