Зажигание 

Датчик построенный на принципе Холла подает сигнал на зажигание в который нужно подавать искру.

Вот этот бегунок вращается на распредвалу и когда магниты проходят мимо контактов - на катушку посылается импульс и она выдет искру.

Катушка Б 204 от Старооскольсского зажигания. В начале были одозрения что она умерла, так как никак не хотела прозваниваться. Даже были предприняты попытки вскрыть её отверткой, скальпелем и болгаркой. к счастью безуспешно. Так же по счастливому стечению обстоятельств она не была выброшена. И долгое время спустя я припер ее домой и о чудо!!! Она заработала! А секрет был прост, она не работала если ее подключить напрямую под напряжение. Зато если ее подключить скажем к кулачковому зажиганию, то она очень даже хорошо работает, а все потому что там есть конденсатор напряжения!!! В результате сердечник намогничивается так что оторвать отвертку становится очень не просто!

А это родная катушка. Когда я ее увидел впервые - то не знал даже плакать мне или смеяться, так как она завернута в нечто напоминающее бинт и закрашена краской. Я боялся вообще ее брать в руки. Но как оказалось потом напрасно. На ней мотоцикл завелся идаже немного поработал. Но так как я не умел на тот момень настраивать кулачки, то дальше гаража я уехать не смог.

А вот так выглядит зажигание в собранном виде ;-) Уже уходя на работу меня вдруг осенило что все необходимые детали лежат у меня дома и я быстренько собрал зажигание. и оно заработало!!!! Прямо на полу лежало и искрило. Тогда я пошел еще дальше и поставил катушку от Старого Оскола, вот это была искра - она пробивала в трех местах на свече, на разряднике (!!!) и на кулачках!!! То есть меня било током так как кулачки мне пришлось разводить вручную. Но я был доволен - ОНО работает!!!

Изначально на мотоцикле стояло Старооскольское зажигание с электронным УОЗ и датчиком Холла. Зажигание отлично работало, если бы не одно слабое место, оно не выносит работы в холостую, то есть со снятыми свечными колпачками. Хотя умерло оно совсем по другим причинам.
Как то вечером мы решили покататься. Но мой друг Сашок никак не мог тронуться: заводил, включал скорость, отпускал сцепление и глох!!! И так раз 20 подряд в результате чего оно и откинулось.

Главная
Зажигалка Сарумановская



Сайт управляется системой uCoz