Всесибирское закрытие мотосезона в Кузне
Всесибирское закрытие мотосезона в Кузне


В последние выходные августа было намечено всесибирское закрытие мотосезона в городе Новокузнецке, поскольку уральчек в течение всего сезона вел себя довольно таки приемлимо то было выдвинуто смелое предложение - а не поехать ли? Изначально собирались ехать тремя мотоциклами, я на урале, Вова на урале и Макс на Honda CB750, хотя по глазам видно что тоже хочет поехать на урале :) Но поскоку ехал он на хонде то в его обязанности входило прикрутить к мотоциклу спальник и палатку и во время явиться на место сбора. Нам же с Вовой предстояла активная подготовка ибо ехать предстояло больше 400 км в один конец, составили список, ручки, тросики, прокладки... генератор... ну как же без него, после того как я за две недели похорогил три генератора я без него из дому не выхожу :) В общем все как положено.... По пути с нами подвязались ехать еще пара человек, Денис опять же на урале, наш человек, и гудман на хонде 400, получается сборный экипаж, 3 урала и две хонды. Изначально задумали выезжать в шесть утра, ибо путь не близкий, урал не предсказуемый, да и изза того что Новокузнецк находится в другом часовом поясе мы еще на старте терялди час времени. Надо сказать что сбор запланирован был с часу до трех Новокузнецкого времени, плюс некторое время на выступление стантрайдеров в три и собсна выезд колонны. От этого и отталкивались.


Дорога

И тут начался разброд, кто то предлагал выехать в восемь ибо рано утром холодно, ктото хотел ехать в семь ибо хоцца поспать, ураловоды ясное дело хотели ехать пораньше. В итоге черт с ним, что б никому не было обидно решили ехать в семь. Все, завтра в путть, мот собран, бак залит, завел будильник, лег спать. Утром просыпаюсь, смотрю на часы и понимаб что что то тут не так... я завел будильник не на 5-45, а на 6-45, и это означает что до выезда у меня остается 15 минут, а надо еще собраться, похавать, добраться до гаража... в общем поинмаю что сейчас меня посадят на кол. Звоню максу в надежде что он уже готов и приедет заберет

На старте

меня... так как до гаража мне пешком пилить минут тридцать. Фиг то там, макс сам еще идет в гараж... ну ладно хоть не один я опоздаю... подскакиваю, сажусь на лисапед и мчусь в сторону гаража, хорошо хоть трасска на которую нам выезжать как раз мимо моего гаража и проходит, место сбора там же. Подъезжаю, смотрю - стоят уже три мотоцикл, не хватает тока меня и Макса... народ давай ржать по поводу того как я облегчился и решил ехать в кузню на велике. Пару минут передохнул и поехал в гараж за мотоциклом, сменил коня и бегом обратно на место сбора... макса еще нет, значит время есть. Пока постояли, отдышался... позвонили Максу, он еще заправляется... в итоге против задуманного в начале выезда в шесть утра выехали в 7,15. Пошли колонной - спереди пошли Вова и денис на Уралах, так как они знали дорогу, следом я, гудман и замыкал колонну Макс. С самого начала Вова взял довольно таки жесткий темп, хотя дорога была далеко не фонтан... я включил поворот собираясь свернуть на обочину и длал пока впереди идущие меня заметят и будут отторамживаться... нифига!!!! Вова гнал как заведенный, черт с вами, я останавливаюсь! Сошел на обочину, достал из кофра самодельный дождевик из какого то пакета. натянул его на себя, так как джинсовка отлично продувается и я успел здорово замерзунть, через несколько минут вернулся Вова, заметил что нас за ним не едет :) Выдали Вове ЦУ что бы не гнал, а то мы так далеко не уедем, загоним коней еще на старте, ну и что бы в зеркала поглядывал. Дальше все пошле как по маслу, прошли маленькой колонной через наукоград Кольцово... выехали на трассу.. в начале там был асфальт... потом щебенка... потом гравийка... в итоге просто сырое грязное месиво. Кстати сказать нам на уралах это нисколько не мешало и мы ехали совершенно не напрягаясь, а вот японцы тут начали отставать... и когда я в очередной раз глянул в зеркало и не увидел там Макса,остановился,подождал... нет Макса, ну блин, потерялся, возвращаюсь - он себе преспокойно едет и в кс не дует, я уже испугался что он где нить завалился. Доезали до какого то импровизированного перекрестка, где прямо была еще боле менее сносная дорога, а на лево проселок идущий через поле, там ходили тока грузовики но Вова засем то предложил нам срезать там... ну нафиг!!! Поехали прямо, и километров чере пять выехали на трассу... оказалось что по этой грязи мы проехали около 20 км. Дальше начался прям хайвей, на ближайшей заправке остановились, залились по полной и поехали... красивый холмистый пейзаж, светит солнце, машин довольно мало, ровная хорошо просматриваемая дорога... вот как то незаметно проехали сто килметров... тока на небольшом участке километров в 20 перед поселком Журавлево на границ областей был участок разбитой дороге где японцы опять малость поотстали, пока их дожидались договорились что останвоимся в поселке позавтракать да и погреться. Сказано сделано!

Встали, зашли в кафешку отобедать, как всегда с шумом, гамом... кто то ищет столик, кто то жмется к батарее, остальные пошли атаковать барную стойку. Взяли по тарелке мантов, в нагрузку я купил себе петушка на палочке. Сели обедать... но что то как то ниразе не тепло было... оказалось прям над нашим столом висел кондиционер... попросили официанток его выключить, но они не смогил нам помочь. не долго думая я прям в обуви залез на соседний столик и выключил его. Тут же возле стола посадили шлемное дерево... видимо не сезон, на дереве созрело всего пять шлемов, да и ладно, отобедали и пустились дальше. Кстати сказать что от места нашей заправки до этой кафешки оказалось ровно 100 км!!! На заправке одометр показывал 53,9 км, у кафешки же было 153,9. Правда нормально работающий одометр у нас был всего один. У Вовы на урале стоит девятый мост и спидометр врет, у меня так же стоит девятый мост, а спидометр вообще от другого мотоцикла, так что он очень сильно врет - тока по пробегуон показывает 100 км огда в реале пройдено 130, скорость же по нему определить вообще невозможно. У Дениса на урале спидометр служит как подпорка - на нем пристегнутая к рулю лежит палатка. У Макса на Хонде приборка приказала долго жить еще во время поездки на Алтай где он славно приложился на обочине. Так что ориентировались по единственному работающему спидометру на мотоцикле у Гудмана.Впереди еще 250 километров так что надо поторапливаться. Поскольку я тормозил всю колонну и вопил что мы слишком быстро едем я решил поехать спереди и задавать темп. На моем моте сложно быстро ехать так как на Днях Памяти у меня лопнула покрышка и мне пришлось пару километров проехать на спущенном колесе до шиномонтажки... потом купил новую покрышку а вот отбалансировать не пришлось, так что теперь малость колбасит. В общем шел я впереди всех, на мотцикле развивается флаг, следом Вова и Денис, колонну замыали японцы... и вот на подъезде к Ленинск-кузнецку я чувствую что теряю тягу - как раз обогнал машину и все... ну думаю приехали.... выжимаю сцепление - подгазовываю - нет - двигатель работает и не глохнет на холостых, значит едем дальше.... километров чере пять мотцикл заглох и заднее колесо заблокировалось. Ну нафиг - на обчину и отдыхать! Выжал сцепление и накатом ушел на обочину. Вова с Денисом естественно уехали вперед, Японцы подъехали ко мне.

Нажимаю кик - крутится легко и непринужденно... пытаюсь завести - нормально, работает ровно тока малость грохочет по правому борту. Ладно, постояли минут 15, остыли, пофотографировались. Тем более что не останавливались уже километров 80. Ладно, время поджимает, надо ехать. Впереди город и на въезде тормозят Дениса... а у него из документов тока права, он тут же раскаялся, сознался что ничего нет... к этому времени подъелаи остальные... грубо гворя мы просто заблокировали проезд Через КПП. Мент удивился чего мы встали, он же тока одного остановил. Тогда я честно сознался что тот кого он остановил - единственный кто знает дорогу и нас отпустили :) Город это довольно маленький... либо мы просто по его окраине проехали ехали плотной колонной, никого к себе не пускали дабы не потеряться. В этом есть свои минусы... На одной из улиц я только успел заметить как Денис дернул руль в сторону и у него из под мотоциклы показался открытый колодец. Я проехал прям по нему... как я не упал не знаю. На выезде из города еще раз заправились и выехали на Новокузнецкую трассу, осталось около 200 км. Дороги на кузбассе, просто сказка. В частности та по которой ехали мы имела по две широких полосы в каждую сторону, разделительную полосу, ограждения... едь - не хочу!!! На этой трассе нас обогнали Томичи, ребята из Стального Ветра. Смотрю в зеркало... что за фигня??? Где опять Макс.. нету!! Блин, неужели мы его в городе потеряли, сворачиваб на обочину. Вова как оыбчно ултает вперед, Денис и Гудман возле меня. Звоню максу, он спрашивает - вы где есть? Я стою на свертке на Барнаул... и тут меня прошиб холодный пот, я судорожно соображаю - а был ли Макс??? потому что наконуне он сомневался ехать ли ему с нами по плохой дороге через кольцово или поехать одному через Барнаул, так как там дорога лучше, хоть и дальше. Я припомниаю что с утра макс вроде был с нами, и на прошлой стоянке он вроде как перматывал меня скотчем - так как пакет что я на себя напялил начал разваливаться и грохотал. Нет, Макс был с нами!!!! ТОгда куда он делся и почему он стоит возле свертку на Барнаул???? Дал трубку Денису так как он лучше ориентировался на местности. Оказалось макс отстал от нас изза какой то фуры, через пару минут он нас догнал, поехали дальше. Сто километров спустя смотрю в зеркало.. да что за...???? Куда подевался Вова?? Да и макса нет, теперь они напару потерялись???? Останавливаюсь - звоню - оказалось они сошли на обочину - у Вовы появился какой то подозрительный стук. Ну Макс был с ним - так что разберутся.. ждали их минут 20-25... подеъал Вова, у него из под генератора масло текло ручьем и жутко стучал левый цилиндр. А время по нашему час, в Кузне уже два... а нам ехать 150 км. Решили что на месте разберемся. Благо дорога была хорошая, добрались без проблем на въезде в город заглянули на заправку. тут же встретили ребят из Новосибирска, вот это встреча!!! У одного на шлеме вместо забрала был намотан скотч - оригинально, но при том отлично все видно :)) Дальше до плошади мероприятий ехали уже с ними, на одном из светофоров макс снова отстал, подождали его за перекрестком и двинулись дальше. Вот уже наконец то и площадь, там куча народу, идет выступление стантрайдеров, но где же наши??? Объехали площадь вокруг, увидели флаг Devil Angels, Новосибирский байк клуб, подъехали к ним, тока слезли с мотоциклов и успели размяться как начали строить колонну. Блин, а на мне этот идиотский пакет, да мекс меня еще скотчем перевизал вдоль и поперек, насилу выбрался из него, ножа нет - переплавил скотч о глушитель, свернул под сетку и поехали. красиво шли колонной, встречные нам сигнали, махали, фотографировали.. в Этот день в городе было очень много свадеб - что не может не радовать. Так же понравились загонщики сопровождавшие колонну. Они носились вокруг нас как сумасшедшие, перекрвали движение на перекрестках, останавливали встречные машины запрещая им двигаться пока колонна не пройдет. Жаль мы поздно приехали, я не успел посмотреть город. приехали как раз перед стартом в 15,40 местного.. дорога туда у нас заняла около 7,5 часов на 400 км пути.


КYZNЯ

Дальше колонна двинулась за город на базу где собсна и должно произойти все действо. Выехали за город, полезли в какую то гору, ну думаю, вот заедем и там будем отдыхать... и фиг угадал!!! съехали с этой горы и залезли на другую. А надо сказать что Новокузнецк находится в предгорьях Салаирского кряжа, который окаймляет западносибирскую равнину, и рельеф там нифига не равнинный. Съехали с это горы и забрались на другую... и это еще не конец, через развязку выбрались на трассу - красиво выглядит - ты едешь по трассе по мосту - а под тобой под этот мост влиается стальная река мотоциклов - продолжение колонны. Забрались на следующую гору, было видно что дорога эта выдолблена в скале, ну думаю - дальше горизонта-то мы не уедем. мысленно отметил точку на горизонте в надежде что там будет финиш! Не угадал... снова отметил - проехали мимо какой то АЗС.. думаю ой.. пора бы и заправиться, но не останавливаюсь так как боюсь что если потеряю своих - потом их не найду. Едем! Вот километров через 10 добрались наконец до места, огромная толпа мотоциклов встала на входе и перекрыла тем самым все 4 полосы в обе стороны. Приехали, поставили палатку опять же поблизости от Devil Angels, я пошел за дровами, набрал стока скока мог унести и еще немного больше, тащил всю эту охапку метров 100 до палаток, когда донес - понял что я идиот - прям за палаткой была еще одна куча дров. Наши Новосибирские попутчики запарковались рядом с нами, вместе веселей :) Кстати от Кузни до базы мы проехали колонной 40 км.

Ну как поставили палатки епстестно надо было отметить то что мы тремя уралами забрались в такую задницу практически без потерь. НАбежал еще народ, наши подошли, местные увидев уралы с номерами другого региона тож приходили знакомиться. Выпили за оппозит, за кардан.. и так далее. Огляделись, освоились, пошли отобедать. Барыги продавали миску плова по 110 рублей. Ну куда деваться, есть то хочется. Взяли по плову и по два пива. Так неазметно наступил вечер и началась культурная программа.

тут все как обычно - ведущий, открытие празднества, стриптиз, этническая музыка - пел индеец, снова стриптиз - пышка Галя пользовалась большим успехом, огненное шоу, понравилось выступление барабанщиков - два парня одновременно играли на установках, танцевали и жонглировали барабанными палочками - впечатляет. Снова Галя, конкурсы, концерт, в общем все как обычно.

В это время над базой летала пара мотопланеров выделывая всякие трюки, в стороне от сцены пытались надуть огромный воздушный шар, позже он взлетел. проголодавшись пошли с Коноваловой отобедать. Я ее сразу предупредил что плов сцуко по 100 рублей, она говорит что не может быть, вчера был по 60.

Заходим за угол, спрашиваем по чем плов, говорят по 70. Ну хорошо, дайте две! И мяса побольше. А нэт мяса. Чурбаны блин, как так нет мяса??? Что это за плов без мяса? Пообещали компенсировать нам отсутствие мяса обильным салатиком и положить по кусочку с шашлыка, плюс хлеб плюс чай... вышло 180 на двоих.

Тут чел стоявший возле столика к которому мы пристроились начал возмущатся что это грабеж и что нам двоим все бесплатно!! Что характерно чебурек что продал нам плов поглядел на него, улыбнулся и сказал что действительно все бесплатно. Так мы с Коноваловой похавали на халяву. Познакомились с тем челом. Он никакого отношения к чебурекам не имел, просто расстроился что так все дорого и не хотел что бы на нас наживались. А у его подругия фамилия была кстати тоже - Коновалова, тока наша из Новосибирска, а его из Нововкузнецка. Ну за это естественно выпили!!! В общем впечатления самые положительные, никакого нигатива, чистая энерния, масса положительных эмоций, новые знакомства!!!

Наступила ночь и мне уже захотелось спать потому как после 7 часов на урале все мышцы ныли и просили покоя, завалился в палатку. Позже ко мне в гости пришла Коновалова... и привела с собой местного парня. Не жалко, места всем хватит, отдаи парню спальник Коноваловой, закутал ее в свое ватное одеяло.Она же всю дорогу возмущалась тем какой я подлец и сплю обутый. А мне тепло обутым, я был в зимних ботинках с толстыми стельками и никакого дискомфорта по этому поводу не испытывал. После того как я обратил внимание Коноваловой на ее спутника она оставила мою обувь в покое и я мирно заснул.

Утром часов в семь утра я понял что больше терпеть нельзя и надо что то делать! встал, вышел из палатки, поднял глаза и офигел!!! прямо передо мной висела плотная стена тумана и дальше двух метров ничего не было видно! Это создавало некий дискомфорт, так как если я пойду в туалет то рискую просто тупо не найти своей палатки!!! Потому я старался двигаться только по прямой и тщательно запоминал ориентиры.

Вернувшись снова завалился спать. С утреца часов в десять выполз из палатки... туман все еще не расселся. Потихоньку начал появляться из палаток народ. Пока спящая Коновалова стерегла палатку пошли с Вовой и максом позавтракать. В тумане по запаху плова нашли этих чебуреков. Сегодня плов уже стоил 80 рублей, а фигли - инфляция! Зато мне достался здоровенный кусок мяса размером с кулак. так же купил чая но налил его не 100 граммовый пластиковы стаканчик, а взял 0,5 из под пива, что значительно способствовало согреву. Позавтракав притялись искать дорогу к палатке, это было сложнее - палатка то ничем не пахнет, наметив ориентир нашли палатку и начали разбираться отчего у Вовы текло масло и стучали клапана. Коновалова просыпаться отказалась, когда я предложил ей горячего чая она послала меня... в последствии она причитала что это был знак согласия а я гад ушел и не дал ей чаю!


Домой

В общем сняли Дуги с мотоцикла, поглядели на клапана, да, действительно зазор есть и довольно ощутимый, ну не беда, отрегулировали, сняли генератор, подложили еше прокладку и обильно залив герметиком собрали все на место. вот уже двенадцатый час и туман наконец то стал рассеиваться, пор собираться в дорогу. Но блин, как собираться если в палатке спит все таже Коновалова и бессовестно саботирует анинсталляцию палатки!!! Пока собрали все остальное... Точнее макс собирал своб палатку, Вова подбирал вещи в своей я не придумал ничего лучше как склеить себе новую защиту из пакетов так как мой мешок бесследно исчез, а езать довольно холодно - достал упаковку мусорнх мешков и стал из них клеить жилетку. Надо мной ржало пол лагеря, да и фиг с ними, мне зато теплее будет. Наконец и Аня проснулась и Вова собрал свою палатку. Со всеми попрощавшись, ровно в полдень мы выехали из лагеря.

Первым делом добрались до заправки. Вова снова шел впереди, денис с нами не поехал, дальше я, следом шел Волхв на вулкане и в конце Макс. Вова Благополучно проскочил заправку, мы же залилсь по горловину и стали его догонять. Он уехал не далеко и стоял у обочины. Подъехав мы обнаружили что у него все равно масло бежит ручъем! Но ехать то как то надо, пригляделись - оказалось что генератор не плотно прилегает к картеру и сверху есть щель шириной в миллиметр. Сняли генератор, обмотали шейку тряпкой, прикрутили... поехали. Но при этом Вова забыл одеть на воздухан шланг сапуна - тут то и открылась страшная картина - из сапуна валил белый дым! Все, хана котенку! Видимо кончилась поршневая, надо срочно что то делать, до дома мы так не доедем. В общем было принято решение ремонтироваться. Перед тем как приступить к вскрытию позвонил Коноваловой, попросил ее найти кого нибудь из местных кто мог бы нам найти поршневые кольца. Сказано сделано. пока открутили дуги которые мешали подобраться к цилиндру отзвонилась коновалова - сказал что котльца есть у одного из организаторов феста, но он освободится еще очень не скоро... Сказали что в городе есть магазин.. но мы то этого города не знаем и заблудиться там нефиг делать, а потом ведь надо еще обратно найти дорогу к своим. Тогда попросил найти еще кого нибудь. И вдруг вспомнил про того парня что ночевал в нашей палатке!!!! Аня позвонила MODу и тот любезно согласился помоч нам с запчастями. Сняли дуги, выпуск, отсоединили карб, открутили цилиндр, стянули его в 4 руки и челюсти отвалились! Кольца просто осыпались на землю. Ну да ладно, кольца нам привезут - не проблема. Но присмотревшись стало ясно что и поршень пострадал, с одной стороны он был раскрошен - так, срочно звоним МОДу, что бы он купил еще и поршень. Ладно, потихоньку выбили палец, выработка на нем был видна невооруженным глазом, значит нужен и палец, и втулку надо менять! Снова звонок - говорит уже все купил -еду! Вот это оперативно, вот это здорово!!! Пытаемся понять, что же все таки произошло - все просто! Втулка в верхней головке шатуна была не накернена а просто тупо развальцована - ее провернуло, маслоканалы перекрылись, палец перестал смазываться, нагрелся и заклинил, поршень перестал перекладываться и его тупо разбило! Вот вам и причина стука - на одном цилиндре Вова проехал больше ста километров! Что характероно на зеркале цилиндра это практически никак не отразилось.

Между тем мимо нас пролетали мотоциклисты с феста, все сигналили, махали руками. Светило солнце, вокруг потрясающий пейзаж, нечто среднее между равнинной Сибирью - где скока хватает глаза до горизонта нет ни холмика, и горным Алтаем - где в каждой долине чувствуешь себя как в каменном мешке - видимость ограничивается соседней горой и звуки все глухие. Здесь же сочетался простор Сибирских равнин и Алтайских возвышенностей. Прям не поломка, а подарок, разбираю мотор, а сам любуюсь пейзажем. Уже давным давно сорвал с себя свою бронб из мусорных мешков так как было жарко, к счастью по природной чистоплотности не выбросил ее а засунул в карман куртки. Дальше я выдал Вове лопатку и велел копать яму, он пошел и посулшно на обочине вырыл ямку, я включил на телефоне песню - Урал Байкер Блюз, подошли к яме, попросили Вову сказать речь, бережно опустили поршень в яму и каждый бросил по горсти земли... помолчали... потом сами над собой поржали и пошли дальше ремонтироваться.

Соскребли герметик, удалил остатки прокладки, а теперь самое интересное, втулку то провернуло, и как же ее закрепить на месте, ведь развернуть новую на обчине чужого города не представляется никакой возможности. Опять же случайно вспоминую что у меня в аптечке лежит надфиль...перед поездкой приводил мот в порядок перед гаражом... все сложил, все прибрал... смотрю, валяется надфиль, и судя по всему давно валяется - так как заржавел да и погнут был.... мне было лень заходить в гараж и кидать в мусорку, а свинятьчить перед гаражом я не люблю... в общем сунул его в аптечку зачем то. и вот понимаю что у меня есть надфиль!!!!!!!

Выдал Максу надфиль и он сделал им несколько запилов на головке шатуна - в эти пазы вполне благополучно и раскернили втулку, тем самым худо бедно зафиксировав ее. Опять же у меня нашлась зачем то взятая монтировка - ей втулку развальцевали и как раз в этот момент подъехал MOD! Очень все удачно складывается, и привез он поршень группы B, как раз тот который нам был нужен.

Дальше пошла сборка, палец со свистом вошел во втулку, оно и понятно. макс одел на поршень колечки, стопорные колечки были вынуты из старого поршня... а как затолкать палец в поршень? он же просто так не влезет. Поступаем очень просто - с бака сцеживаем в поршень 50 крамм бензина и поджигаем - поршень нагревается и расширяется - Вова смотрит на нас с Максом круглыми глазами, видимо и представит не мог что такое возможно, да еще и на обочине :) Ну горит он ярко, красиво, но пора бы и потушить, выдали Максу перчатки с пупырками потому как у него хорошо получается вставлять палец ;), следовательно ему и тушить придется предложили ему просто выплеснуть бензин - бу-га-га!!!! Он тока еще сильнее загорелся, тем более что макс в эту лужу уронил и сам поршень. вчера было огненное шоу и там факир дышал огнем, глотал огненные пики и так далее... а я чем хуже?

встал с подветренной стороны и дунул - хотел задуть - фиг то там!!!! пламя обогащенное кислородом полыхнуло еще сильнее! в результате я обжег себе лицо, кожа натянулась и стала гладкой, но пламя я все таки потушил, максик схватил поршень и установил его на место. Поставили второе стопорное кольцо, обильно смазали поршень маслом, намазали герметиком привалочные плоскости и уже в шесть рук поставили цилинр на место, макс держал его на весу, я направлял поршень и обжимал колечки, вова подавал цилиндр вперед. Кстати для это процедуры голову откручивать не стали - лишние 4 гайки, плюс к этому пришлось бы менять прокладку под головой. В общем собрали, отрегулировали клапана и перекурили это дело, дав герметику время что бы подсохнуть. пролили карб, подкачали бензину, зажигание... раз... раз.... и опа!!!! Двигаль ожил!!! заработал сразу на двух цилиндрах ровненько - с булькающим звуком! Класс!!! Больной скорее жив чем мертв. Двигатель работал пока одели глушители, дуги.. прошло мниут 30 работает ровно, без перебоев, ну значит доберемся!


Снова домой

выдвинулись - как ни странно обратно мы из города выехали гораздо быстрее - видимо Вова знал короткую дорогу... но так как мы проковырялись на этой обчине почти 4 часа то пора было бы уже похавать! Вова свернул к какой то придорожной кафешке которая больше напоминала охотничий домик изнутри отделан деревом и повсюду стояли чучела различной живности.

Сели за стол, под столом валялась кошка которая не подавала признаков жизни, и не обращала на нас никакого внимания, зашевелилась она тока после того как я на нее случайно наступил, но официантки строго-настрого запретили трогать и кормить скотину. Очень вкусно накушамшись мы двинулись впуть. Впереди лежало почти 200 км отличной федеральной трассы и машин практически не было, встречные и обгоняющие сигналил нам и махали руками. На заправке перед Ленинск-Кузнецком встерили несколько человек из Новосибирска, постояли потрепались, отдохнули и двинулись дальше. Вова уверенно вел нашу колонну через город, чувствуется - знал дорогу. Смотрю в зеркало - что это??? Блин, нас догнали Летавицы!!!! Это женский мотоклуб Сибири, В различных городах Сибириесть его представительницы, в Новосибирске их трое, вот они нас и догоняли полным составом. На светофоре поравнялись. Смотрю на своего соседа - да это же коновалова!!!!! Нигде от нее не спрячешься!Встречал это чудо в Новосибирске, Барнауле, Новокузнецке, вот и тут они нас Настигли. Но у них свой ведущий, у нас свой и на одном из перекрестков Вова резко ушел вправо, мы за ним - девченки пошли прямо. Через пару свертков мы выехали на тот пост на котором гаец тормознул Дениса. Помахав ему рукой выехали из города. Но перед этим произошло еще одно небольшое происшествие. На одном из светофоров Макс снова отстал и мы с Вовой крались потихоньку что бы он не потерялся. и тут я вижу что с права от меня с обочины стартует шестерка, причем движется она походу движения но задом - машина метила как раз на середину проезжей части. Я понимаю что сейчас он зацепит Вову, а потом еще и меня соберет - перестраиваюсь в крайний левый ряд, дебил на шестерке выворачивает руль в сторону обочины, смотрю что происходит в салоне. За рулем сидит малолетний дибил лет двадцати и полный салон девченок, он хохочет и не то что назад - даже в зеркало не смотрит - чую если так пойдет дальше то он кого нибудь собъет - но нет - он врезался в столб удар пришелся на водительскую дверь и переднее крыло. Надо было видеть лицо этого идиота в этот момент, видимо представил уже как папашка будет натягивать его за машину. Ну а мы следуем своему маршруту, выехали за город и стали ждать Макса, я попутно протянул гайки на редукторе - есть такая фича - когда гайки ослабляются мот перестает тормозить а потом резко блокирует колесо - так как Макс меня в городе изза этого чуть не догнал дважды, подтянул от греха подальше. А вот и он... одождали еще минут пять, Летавицы так и не появились.... может заблудились в городе, а может и на посту их тормознули. Не дожидаясь их тронулись дальше. Хорошая дорога, под жопой мерно урчит двигатель, я расположился на мотоцикле как у себя дома на кресле, сзади меня лежало большое ватное одеяло, откинулся на него, ноги вытянул на дуги, руки на руль, ляпота :) так незаметно добрались до того самого Журавлево, пора бы и перекусить и согреться, не вопрос - остановились, окупировали ближайшую кафешку... я смотрю на свои часы на телефоне - время пол девятого.. на часах в кафе - полдесято, с немым укором смотрю на продавщицу за кассой... она видимо к этому уже привыкла и говорит что Новосибирское время начнется через 2 километра за холмом. Пока пили чай нас обогнали Летавицы, значит все в порядке у девченок. Следом минут через десять подъехали Гвин и Миша Магна, на голде и Магне соответственно. первым делом после остановки Мишаня начал хохотать, приятно увидеть в дали от дома знакомые рожи, узнав что девченки проехали совсем недавно он обрадовался и сказал что скоро их нагонят... в итоге догнали они их уже в городе до которого оставалось 170 км. Меж тем начинало темнеть и надо было поторапливаться.. через час совсем стемнело, остановились на заправке залиться и согреться... и тут то нас наконец то догнали Гвин с Мишаней.. черта с два они девченок догонят. Дальше Колонну... колонку повел я, да, ведомым ехать проще - держишься за ведущим и стараешься никого меж вами не впускать, тут же в темноте, мало того что сложно оценить растояние через зеркало заднего вида, так еще и все фары на одно лицо, и не понятно толи это Вова едет следом, толи машина. Особое впечатление на меня произвели комбайны в поле - почему то днем они стояли а вот на обратном пути они работали - если кто видел комбайн в темноте - жутковатое зрелище - фары натыканы как попало, совершенно не пропорционально и не симметрично, спереди крутится жатка... и несколько таких монстров ползут по полю... красиво и пугающе. Как то так за своими мыслями доехали до указателя - Академгородк - 32 км, Новосибирск - 50. Остановился что бы посовещаться с товарищами, выяснилось что это та самая дорога на Академ по которой мы выезжали вчера, размытая и разбитая... ну раз уж мы отмотали 400 км, то 20 км точно не крюк. Вот только мы въехали в город, проехали указатель Новосибирск как закапало нечто... вроде дождь... смотрю на бак - на баке капель нет... значит померещилось... опять капли в лицо - на баке сухо - ну наверное параноя. Нет точно - скоро начался дождик.Но это уже не помеха, въехав в город с другого конца продефелировали в Академ на скорости километров сорок, не торопясь и даже стало немного жалко что дорога кончилась. В гараж я въехал ровно в полночь, итого 12 часов в пути из них часа 4 ушло на ремонт на обочине.

Как выяснилось позже для моего мотоцикла эта поездка далась тоже не просто, в тот момент когда я заглох на трассе перед Ленинск Кузнецким у меня на правом цилиндре выдавило стопорное кольцо пальца, разобрав двигатель я обнаружил что свободно плавающий палец проковырял себе дорожку в зеркале цилиндра, а часть поршня вокруг пальца оплавилась, в следствие этого цилиндр работал не в полную силу а вот второй напрягался за двоих - изза этого рассыпался нижний подшипник шатуна и дело закончилось заменой коленвала и поршневой.


Сайт управляется системой uCoz